Surron Light Bee X
Мot-el-Sur-BX25
342000
р.
444600
р.
Surron Light Bee X (2025) — современный электробайк, сочетающий в себе надёжность, удобство и высокую проходимость.

Surron Light Bee X разработан с учётом требований пользователей, которым важно сочетание мощности и управляемости. Максимальная скорость достигает 75 км/ч, а запас хода составляет до 120 км на одном заряде. Электробайк оснащён аккумулятором 60V / 40Ah, обеспечивающим стабильную работу и быструю зарядку.

Благодаря лёгкой конструкции (вес — около nan кг), байк отличается отличной маневренностью и подойдёт как начинающим райдерам, так и опытным пользователям.

Кому подойдёт данная модель:
- Тем, кто ищет универсальный транспорт для города и загородных поездок
- Владельцам загородной недвижимости и активным дачникам
- Подросткам и взрослым, желающим начать с лёгкой и удобной модели

Преимущества модели:
- Высокая энергоэффективность и низкий уровень шума
- Простое обслуживание и интуитивное управление
- Компактные габариты и привлекательный дизайн

Surron Light Bee X (2025) — это уверенный выбор для активного образа жизни и комфортных поездок каждый день
Новая настройка передней и задней подвески
Безопасность превыше всего
Недавно обновленный передний диск 70/100-19, задний 3.00-18, плотные зубья шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой. По сравнению с предыдущим поколением задний обод изменен на 18 дюймов, в то время как внешний диаметр шины остался прежним, что привело к увеличению ширины и толщины стенки шины, повышая комфорт и улучшая внедорожные характеристики и способность выбираться из неприятностей.
Передние 19-дюймовые и задние 18-дюймовые профессиональные внедорожные колеса
Модернизированная изнутри! Золотая внешняя труба из алюминиевого сплава 7-й серии значительно повышает общую жесткость и прочность, а эффективный ход достигает 19,8 см, что удобно для поглощения и замедления вибраций от сильных ударов.
Внутренняя труба изготовлена из алюминиевого сплава серии 7, с черным анодным покрытием, гладким и шелковистым возвратом на сжатие, трехсекционной конструкцией пружины с разным весом, мягкой в начальной части, большей несущей способностью в средней и задней частях, с подшипниками скольжения, обеспечивающими стабильную поддержку и точное управление на пересеченной местности или на треке.
Демпфирование отбоя и преднатяг пружины регулируются в несколько этапов, а для дальнейшего повышения грузоподъемности предусмотрена функция помощи при давлении воздуха 80-120psi, которая может быть отрегулирована в соответствии с различными сценариями использования, чтобы найти более подходящий для вас стиль езды.
Элемент 50S, оснащенный безопасным и эффективным модулем управления батареей, делает его выходную мощность стабильной. Распределенные датчики температуры и протокол связи SCM 485 обеспечивают высокую мощность и срок службы батарейного блока. Весь батарейный блок весит всего 11.6 кг, его можно быстро извлечь за 10 секунд и зарядить в любое время и в любом месте.
Батарейные элементы, используемые в аккумуляторных блоках продуктов Surron, поставляются высококачественными поставщиками по всему миру, и все они прошли строгую сертификацию US ULcertification.UL1P67-
Автомобильный класс BMS (система управления батареей) точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с диапазоном безопасности карты мощности, принимая во внимание безопасность и эффективность использования.
Отличная структура PACK, используя высокопрочный композитный инженерный пластик, легкий корпус из алюминиевого сплава, обеспечивая прочность и рассеивание тепла.
Уровень защиты IP67 и устойчивость к ударам с ускорением до 50G снижают вероятность выхода батареи из строя в экстремальных условиях работы, при случайных ударах и в других особых условиях, сопровождая ваши исследования в пути.

Новая модернизированная структура внутреннего оборудования оптимизирована для высокопроизводительного двигателя Light Bee, что делает трехфазную схему тока более равномерной, значительно улучшая пропускную способность.

После сотен проверок в различных сценариях он обеспечивает непрерывную и стабильную выходную мощность; постоянно совершенствуется программа алгоритма, чтобы лучше понимать намерения велосипедиста, и управление всем мотоциклом становится более точным и деликатным.
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ Контроллер FOC
После многих лет итеративной оптимизации надежность и стабильность достигли нового уровня.

При пиковой мощности 8000 Вт он может обеспечить максимальный крутящий момент 265Нм на колесе и достичь максимальной скорости 75 км/ч.

Максимальная скорость двигателя превышает 5500 об/мин и может поддерживать пиковую мощность от 1500 до 5000 об/мин.

Высококачественный материал постоянного магнита 38UH может выдерживать высокие температуры до 180°Cckfql 10-1 и подходит для более жестких условий эксплуатации и жесткой
Высоко
производительный двигатель